"Ақмола облысы білім басқармасының Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Нахимов ауылының негізгі орта мектебі"  коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Нахимовка отдела образования по Жаркаинскому району управления  образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мектеп оқушылары, ата-аналар мен мұғалімдер арасында түсіндіру жұмыстарын жүргізу туралы ақпарат

Информация

о проведении разъяснительной  работы  среди школьников родителей и педагогов

 об  едином  республиканском  телефоне  доверия «150» (через WhatsApp +77081060810 или www.telefon150.kz).

Сайт https://covid-19.mentalcenter.kz/, где можно получить помощь в онлайн - режиме

                                             в Нахимовской основной  школе

В Нахимовской основной школе была проведена разъяснительная работа среди школьников, родителей и педагогов о функционировании единого республиканского телефона доверия «150» для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

С учащимися 5-9  классов провела  мероприятие" Если тебе плохо – позвони!", под  девизом "Помочь ребенку, помочь семье" педагог- психолог Нарбаева А.Е.  здесь же она познакомила учащихся со службой поддержки – детским телефоном доверия.

  Многие подростки порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью и поддержкой. Но у ребят есть возможность позвонить по телефону доверия

и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах         Обсуждали такие вопросы, как "Чем может помочь друг?", "Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?", разрабатывали список вопросов из жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона доверия и другое, Нарбаева А.Е. как  педагог- психолог, комментировала ответы школьников, давала советы, отвечала на вопросы.
        Закончив обсуждение, ребята для себя сделали вывод: В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным.
В заключение мероприятия все присутствующие получили визитки телефона доверия с единым номером –150.

        Порой взрослые и дети не могут найти общего языка, ребенок не находит понимания в среде своих сверстников. Кто же может помочь решить некоторые, казалось бы, неразрешимые проблемы? Куда можно обратиться? Как работает телефон доверия? По какому номеру можно позвонить?
Об этом  с учениками 1 -4 классов  провела беседу  школьный психолог Нарбаева Анар Есеновна. Она рассказали ребятам историю возникновения первого телефона доверия и провели с ними ситуативную игру.         

       Смоделировав несколько типичных ситуаций, ребята постарались найти правильную линию поведения и выяснить, в каких же случаях просто необходима помощь квалифицированного психолога. В ходе игры, ребята поняли, в каких именно ситуациях им может помочь детский телефон доверия, где их выслушают, подскажут и дадут добрый совет.
В заключение психолог  А. Нарбаева  порекомендовала книги с книжной выставки "Не дай себя в обиду" и раздала детям рекламно-информационные визитки с телефоном доверия.

С родителями  прошел урок доверия "Если тебе сложно – позвони!". Каждый может оказаться в тяжелой жизненной ситуации. Бывают ситуации, когда возникают душевные переживания, отчаяние и проблемы которые кажутся неразрешимыми. И не знаешь, к кому пойти и что делать? В таком случае важным каналом оказания помощи является телефон доверия. Он позволяет ребенку обратиться за помощью и советом, когда по какой-то причине не может получить это от близких или знакомых.

Иногда в жизни наших детей происходят события, с которыми им сложно справиться. Они не знают, к кому обратиться за помощью и поддержкой. Хорошо когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. О некоторых проблемах можно рассказать своему другу или подруге. Но бывают такие ситуации, когда не хочется, чтобы о них знали друзья или близкие. Для разрешения таких ситуаций существует психологическая служба – Детский Телефон доверия. Дети, подростки и их родители могут позвонить по телефону, рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах и получить профессиональную помощь и поддержку.
         Анар  Есеновна рассказала, для чего предназначен и как работает телефон доверия. Посоветовала не смущаться, потому что человек любого возраста нуждается в психологической поддержке, особенно дети. Также провела с родителями  анкетирование. В завершение  урока- доверия  для родителей,  всем  были розданы памятки с номером детского телефона доверия.

Урок- доверия   с родителями прошла в доброжелательной и искренней атмосфере.

Для педагогов педагог-психолог провела  урок доверия "Поговорил бы кто со мной". Педагоги также ознакомились  с историей создания специального телефона доверия для детей и подростков, которые оказались в трудных ситуациях, когда о своих проблемах поговорить не с кем.

Основная цель функционирования детского телефона доверия – содействие социальной защите детей, подростков и их семей. Рассказ педагога- психолога  сопровождался видеороликом "Детский телефон доверия". В ходе беседы педагоги  узнали, с какими проблемами и вопросами можно позвонить по телефону доверия, что казахстанский телефон доверия - это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям, которая соблюдает конфиденциальность обращения.

 


 

 

 

 

   Психолог: Нарбаева А.

Жаңартылған күні: 08.04.2019 12:16
Құрылған күні: 29.10.2020 13:06

Текст